Новости
  • Register

Приказ по инновационным

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

О проведении отбора получателей субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере на территории города Москвы, в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности

В целях реализации в 2014 году мероприятий по поддержке организаций города Москвы, осуществляющих деятельность в инновационной сфере и в сфере поддержки инновационной деятельности на территории города Москвы в соответствии с подпрограммой «Москва - инновационная столица России» на 2012-2016 гг. Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. № 477-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.» и с Порядком предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в инновационной сфере на территории города Москвы, в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. № 646-ПП, приказываю:

1.                        Провести отбор организаций, осуществляющих деятельность в инновационной сфере на территории города Москвы, претендующих на получение субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности.

2.                 Установить, что оплата расходов на выплату субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы в бюджете города Москвы на 2014 год на реализацию мероприятия «Финансовая поддержка реализации инновационных проектов и субъектов инновационной инфраструктуры» подпрограммы «Москва - инновационная столица России» на 2012-2016 гг. Государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.» (КБК 162 0412 14Д0800 810 242, КБК 162 0412 14Д0800 810 241).

3.                 Установить, что отбор получателей субсидий осуществляет Финансовая комиссия при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее — Финансовая комиссия), созданная на основании приказа Департамента от 7 ноября 2012 г. № П-18-12-23/2 (в редакции приказа Департамента от 25 апреля 2014 г. № П-18-12-81/4).

4.                 Установить следующие сроки проведения отбора получателей субсидии:

1)               прием заявок в период со 2 июня 2014 г. по 11 июля 2014 г.;

2)                  рассмотрение заявок единовременно на одном заседании Финансовой комиссии не позднее 11 августа 2014 г.

5.                         Утвердить перечень документов об отборе в соответствии с приложениями к настоящему приказу:

-                  извещение о проведении отбора получателей субсидий - организаций, осуществляющих деятельность в инновационной сфере на территории города Москвы, в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности (приложение 1);

-                  форму заявки на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности (приложение 2);

-                примерную форму договора о предоставлении субсидии (приложение 3).

-                 перечень приоритетных видов деятельности для целей предоставления субсидий (приложение 4)

6.                        Пресс-службе обеспечить публикацию на официальном сайте Департамента (www.dnpp.mos .ru):

-                      извещений о проведении отборов получателей соответствующих субсидий, а также всех документов, предусмотренных приложениями 1-4 к настоящему приказу, не позднее двух дней с момента подписания настоящего приказа;

-                данного приказа, в том числе на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (www.tender.mos.ru), не позднее двух дней с момента подписания настоящего приказа;

-                   информации об итогах проведения отбора получателей субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня заседания Финансовой комиссии.

7.                Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Сенченю Г.И.

Руководитель Департамента науки, промышленной политики

и предпринимательства города Москвы                             А.Г.Комиссаров

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель руководителя Департамента

 

Г.И. Сенченя

 

Заместитель руководителя Департамента

 

Р.В. Петруца

 

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер

 

М.Ю. Ананова

 

Начальник Финансово-аналитического управления

 

Е.В. Шорохова

 

Начальник Правового управления

 

Т.Н. Кузьмина

 

Начальник Управления инновационного развития

 

А.А. Яконов

 

Заместитель начальника управления- начальник отдела реализации инновационных программ

 

В.А. Кучиев

 
 

Исполнитель:

Главный специалист отдела реализации инновационных программ Тел. 8(495)620-20-00, 114-06

 

Д.О. Грачева

 



Приказ полностью

Инновации

Субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности

Получатель:
Организации, осуществляющие деятельность в инновационной сфере на территории города Москвы
Максимальный размер субсидии:
не более 50% фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее 1 января года, предшествующего году, в котором подана заявка, но не более 20 миллионов рублей. 
 

Назначение субсидии:

  • Приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по лицензионным (сублицензионным) договорам в части: 
    - изобретений; 
    - полезных моделей; 
    - топологий интегральных микросхем.
  • Подготовка и осуществление регистрации исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации по стандартам Patent Cooperation Treaty (PCT) и (или) их государственной регистрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации в части: 
    - изобретений; 
    - полезных моделей; 
    - промышленных образцов; 
    - товарных знаков.
  • Осуществление сертификации продукции.
  • Технологическое присоединение энергопринимающих устройств объектов капитального строительства, используемых организацией для организации или расширения производства продукции, к электрическим сетям.
  • Подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям и сооружениям газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, используемых организацией для организации или расширения производства продукции.
  • Подготовка и осуществление действий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров, в том числе осуществлением сертификации, регистрации или других форм подтверждения.
  • Проведение научно-исследовательских работ, выполненных осуществляющими деятельность на территории города Москвы организациями государственных академий наук, государственными научными центрами, государственными образовательными организациями высшего образования.

Условия получения субсидии:

  • Регистрация в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществление деятельности на территории города Москвы.
  • Отсутствие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы или наличие обособленных структурных подразделений за пределами территории города Москвы, при условии поступления в бюджет города Москвы не менее 50% от общей суммы налогов и иных обязательных платежей.
  • Осуществление на день подачи заявки основных видов экономической деятельности, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к видам экономической деятельности, предусмотренным подклассами 15-37 раздела "Обрабатывающие производства" и подклассом 73.1 раздела "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг".
  • Участие собственными и (или) привлеченными средствами в размере не менее 50% общей суммы затрат, связанных с организацией или расширением производства продукции на основе внедрения и промышленного освоения результатов научно-технической деятельности, указанных в пункте 1.2 

Порядок оценки заявок


Порядок оценки заявок

 

В соответствии с проектом Постановления Правительства Московской области об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы» оценка заявок будет производится по следующим критериям:  

 

 

 

Основные критерии оценки заявок:

- создание новых рабочих мест;

- увеличение налоговых отчислений в бюджет Московской области;

- увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП;

- осуществление деятельности субъектов МСП на территории моногородов и территорий с низким уровнем занятости населения.

1. Создание новых рабочих мест:

  • до 5 рабочих мест
  • от 5 до 15 рабочих мест
  • свыше 15 рабочих мест
  • 50 баллов
  • 70 баллов
  • 100 баллов

2. Увеличение налоговых отчислений в бюджет Московской области:

  • от 2 до 5%
  • от 5 до 10%
  • свыше 10%
  • 20 баллов
  • 50 баллов
  • 100 баллов

3.  Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП:

  • до 2 000 рублей
  • от 2 000 до 5 000 рублей
  • свыше 5 000 рублей
  • 20 баллов
  • 50 баллов
  • 100 баллов

 4. Осуществление деятельности субъекта МСП на территории моногорода и территории с низким уровнем занятости населения оценивается в 100 баллов.

 

 

 

Постановление по МО

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.05.2013289/17 г. Красногорск

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы»

 

В соответствии с Законом Московской области № 166/2012-03 «О бюджете Московской области на 2013 год» Правительство Московской области постановляет:

 

1.        Утвердитьприлагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы».

 

2.        Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.

 

А.Ю. Воробьёв

 

Разослано: Воробьёву А.Ю., Брынцалову И.Ю., Загидуллину С.И., Антоновой Л.Н., Габдрахманову И.Н., Олейникову Ю.П., Барсукову В.Н., Елянюшкину Г.В., Пестову Д.В., Чупракову А.А., Аверкиеву А.В., Бондаренко Г.В., Воронцову А.Р., Жолобову О.В., Зайцеву А.Ю., Когану А.Б., Кокуновой М.Ю., Крикуновой Т.М., Кручинину МА., Лагункиной В.И., Оглоблиной М.Е., Рожнову О.А., Румянцевой А.В., Семеновой Е.Ю., Смирновой И.В., Суслоновой Н.В., Тихоновой Т.Н., Файрушиной М.А., Шомахову А.Б., Юргелас М.В., Чекуновой М.А., Горбылёву А.А. - 2 экз., секретариату Губернатора Московской области, Управлению делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Московской областной Думе - 2 экз. (Арефьеву А.М., Толмачевой Н.Н.), Контрольно-счетной палате Московской области, Прокуратуре Московской области, Главному управлению по информационной политике Московской области - 2 экз., Министерству финансов Московской области, Министерству культуры Московской области, Министерству социальной защиты населения Московской области, Министерству здравоохранения Московской области, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, Министерству инвестиций и инноваций Московской области, Министерству потребительского рынка и услуг Московской области, Министерству экономики Московской области - 5 экз.

 

Карпенко

 

8(498)602-18-25

 

Утвержденпостановлением Правительства Московской области от 06.05.2013 № 289/17

 

 

 

ПОРЯДОК

 

предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы»

 

 

 

1.        Общие положения

 

1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы» (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области, в том числе сформированных за счет средств федерального бюджета, в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 № 1053/32 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы» (далее - Субсидия), а также регламентирует ведение учета и предоставления отчетности об использовании указанных средств.

 

1.2.       Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Московской области № 95/2010-03 «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области» к субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области (далее - субъект МСП), отвечающим требованиям настоящего Порядка, на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

 

1.3.      Предоставление субсидии осуществляется Министерством экономики Московской области (далее — Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы» (далее - Программа).

 

1.4. Субсидии из бюджета Московской области предоставляются в текущем финансовом году в целях возмещения произведенных затрат субъектов МСП по следующим направлениям:

 

1.4.1.     Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты по оплате первоначального взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, ранее не эксплуатируемого и относящегося ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

 

Субсидированию не подлежат договоры лизинга на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, а также морально устаревшее оборудование.

 

1.4.2.         Частичная компенсация затрат субъектов МСП, являющихся резидентами промышленных парков, на уплату арендной платы за земельные участки (объекты недвижимости), расположенные на территории промышленных парков.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты по арендной плате за земельные участки (объекты недвижимости), произведенные резидентами промышленных парков, определенных постановлением Правительства Московской области от 28.12.2011 № 1660/53 «Об утверждении инвестиционной программы Правительства Московской области «Развитие промышленных округов на территории Московской области на период до 2015 года».

 

1.4.3.         Частичная компенсация субъектам МСП со среднесписочной численностью работников более 30 человек затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров:

 

В рамках данного направления компенсируются затраты по приобретению нового оборудования, ранее не эксплуатируемого, в целях создания и {или) развития и (или) модернизации производства товаров.

 

1.4.4.        Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты на приобретение основных средств, ранее не эксплуатируемых, относящихся к объектам, имеющим высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 308 «Об утверждении перечня объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, для которых не предусмотрено установление классов энергетической эффективности», или к объектам, имеющим высокий класс энергетической эффективности (не ниже класса С), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1222 «О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара», а также в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

затраты, связанные с реализацией энергосберегающих мероприятий, проведенных по результатам энергетических обследований, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий.

 

1.4.5.      Частичная компенсация затрат субъектов МСП на технологическое присоединение к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет:

 

500 кВт - для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников менее 30 человек (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).

 

1,5 МВт - для субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников 30 и более человек (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).

 

В рамках данного направления компенсируются расходы, определенные на основании распоряжения Комитета по ценам и тарифам Московской области от 21.12.2012 № 150-Р «Об установлении ставок платы за единицу максимальной мощности, стандартизированных тарифных ставок и формулы расчета платы за технологическое присоединение».

 

1.4.6.       Частичная компенсация затрат субъектов МСП, осуществляющих предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:

 

социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, обеспечение культурно­просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам:

 

В рамках данного направления компенсируются затраты: по арендным платежам, определенным исходя из стоимости одного квадратного метра арендуемого помещения, установленной администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирован субъект малого и среднего предпринимательства, и площади арендуемого помещения;

 

на текущий либо капитальный ремонт, модернизацию и реконструкцию помещений (строительно-монтажные работы, осуществляемые подрядным или хозяйственным способом);

 

на приобретение основных средств; на оплату коммунальных услуг.

 

1.4.7.           Частичная компенсация индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Дошкольный образовательный центр), затрат на реализацию проектов по созданию Дошкольных образовательных центров.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты:.

 

по арендным платежам, определенным исходя из стоимости одного квадратного метра арендуемого помещения, установленной администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирован субъект малого и среднего предпринимательства, и площади арендуемого помещения;

 

на текущий либо капитальный ремонт, модернизацию и реконструкцию помещений (строительно-монтажные работы, осуществляемые подрядным или хозяйственным способом);

 

на выкуп помещений, приобретение иных основных средств; на приобретение товаров, предназначенных для обучения и развития детей; на оплату коммунальных услуг.

 

1.4.8.       Частичная компенсация затрат субъектов МСП, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты: по арендным платежам, определенным исходя из стоимости одного квадратного метра арендуемого помещения, установленной администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирован субъект малого и среднего предпринимательства, и площади арендуемого помещения;

 

связанные с приобретением сырья для изготовления изделий народных художественных промыслов;

 

на оплату коммунальных услуг.

 

1.4.9.     Частичная компенсация затрат в виде фантов начинающим малым инновационным компаниям, действующим менее 1 года.

 

Малые инновационные компании - субъекты малого предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных меделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау).

 

В рамках данного направления компенсируются затраты: по арендным платежам, определенным исходя из стоимости одного квадратного метра арендуемого помещения, установленной администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирован субъект малого и среднего предпринимательства, и площади арендуемого помещения;

 

на приобретение основных средств и лицензионного программного обеспечения;

 

на проведение исследований и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

 

на производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

 

1.4.10.          Частичная компенсация затрат действующих инновационных компаний, осуществляющих деятельность более 1 года, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

 

Действующие инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность в значении, установленном Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» на момент принятия решения о предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 19.08.2011 № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой».

 

В рамках данного направления компенсируются затраты: по арендным платежам, определенным исходя из стоимости одного квадратного метра арендуемого помещения, установленной администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирован субъект малого и среднего предпринимательства, и площади арендуемого помещения;

 

на приобретение основных средств и лицензионного программного обеспечения;

 

на проведение исследований и разработку новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

 

на производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;

 

на приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;

 

на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей); на приобретение программных средств; на проведение сертификации и патентования.

 

1.4.11.         Частичная компенсация затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях.

 

В рамках данного направления компенсируются затраты по уплате процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

 

1.5.             Субсидии предоставляются субъектам МСП, соответствующим указанным ниже условиям:

 

1.5.1.        Зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Московской области и осуществляет деятельность в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия;

 

1.5.2.        Осуществляет деятельность либо реализует мероприятия на территории Московской области по приоритетным направлениям:

 

по подпункту 1.4.1 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

 

по подпункту 1.4.2 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

 

по подпункту 1.4.3 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров), сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, транспорт;

 

по подпункту 1.4.4 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров), сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

 

по подпункту 1.4.5 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров), сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

 

по подпункту 1.4.6 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров), социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, обеспечение культурно-просветительской деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;

 

по подпункту 1.4.7 настоящего Порядка - образование; по подпункту 1.4.8 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров);

 

по подпункту 1.4.9 настоящего Порядка - разработка программного обеспечения и консультации в этой области;

 

по подпункту 1.4.10 настоящего Порядка - все виды деятельности; по подпункту 1.4.11 настоящего Порядка - все виды деятельности.

 

1.5.3.        Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и-иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на дату подачи заявки. Оформляется документом установленного образца (справка), подписанным руководителем налогового органа и заверенным печатью.

 

1.5.4.        Отсутствие в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства. Оформляется письмом субъекта МСП, подписанным руководителем субъекта МСП и заверенным печатью.

 

1.5.5.        Деятельность субъекта МСП не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка).

 

1.5.6.         Размер среднемесячной заработной платы сотрудников организации должен составлять не менее трехкратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной Правительством Московской области, на дату подачи заявки (кроме подпунктов 1.4.6, 1.4.7, 1.4.8.).

 

1.6.     К участию в Конкурсе не допускаются:

 

1.6.1.        Кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды.

 

1.6.2.     Участники соглашений о разделе продукции.

 

1.6.3.        Субъекты МСП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

 

1.6.4.        Субъекты МСП, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 

1.6.5.        Субъекты МСП, осуществляющие риэлтерскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.

 

1.6.6.         Субъекты МСП, осуществляющие розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.

 

2.      Порядок представления и рассмотрения заявки на получение субсидии

 

2.1.     Для получения субсидии субъект МСП (далее - Заявитель) представляет заявку на получение субсидии в Государственное бюджетное учреждение Московской области «Московский областной фонд развития малого и среднего предпринимательства» (далее - Учреждение).

 

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок утверждаются приказом Министра экономики Московской области (далее - приказ Министра) и публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

При представлении заявки субъектом МСП могут быть представлены сведения как о фактически осуществленных затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 декабря текущего финансового года, при этом запланированные субъектом МСП затраты компенсируются за счет субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах.

 

2.2.     Одновременно с заявкой Заявитель представляет перечень обязательных документов:

 

копии учредительных документов юридического лица; копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП);

 

выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии.

 

копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах; документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки;

 

документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);

 

справку о наличии и состоянии банковских счетов (справку из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев);

 

форма № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за предыдущий год и последний отчетный период (в случае начала деятельности в текущем году, только за последний отчетный период) с отметкой налогового органа или иные документы, установленные при применении специального налогового режима или для индивидуальных предпринимателей за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа;

 

коды Мособлстата;

 

информационное письмо Федеральной службы государственной статистики о наличии сведений о хозяйствующем субъекте в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики, полученное не ранее чем за один месяц до дня подачи Заявки на предоставление субсидии;

 

перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;

 

бизнес-план, по форме, утвержденной приказом Министра экономики Московской области, содержащий цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты его реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат на реализацию мероприятия с их обоснованием, копии документов, подтверждающих понесенные затраты.

 

2.3.       Документы, установленные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка представляются в сшитом и пронумерованном виде с проставлением печати Заявителя и заверенные подписью должностного лица, полномочия которого вытекают из устава Заявителя либо засвидетельствованы нотариусом.

 

2.4.    Основаниями отказа о включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Рабочей группы, созданной в соответствии с приказом Министра (далее - Рабочая группа), являются:

 

2.4.1.    Представление неполного пакета документов, а также наличие в заявке и в прилагаемых документах исправлений.

 

2.4.2.      Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

 

2.4.3.    С момента признания субъекта МСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

 

2.5.     Заявитель вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии в Учреждение, но не позднее установленного Министерством срока окончания приема заявок.

 

2.6.    Учреждение принимает, регистрирует, проверяет соответствие заявки и приложенных к ней документов (далее - Проект), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка установленным требованиям.

 

2.7.        По итогам рассмотрения комплектности и целостности заявки Учреждение не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок (пункт 2.1) направляет их для рассмотрения в Рабочую группу.

 

Рабочая группа рассматривает, оценивает проекты и подготавливает заключения (решения).

 

Оценка производится поэтапно.

 

На первом этапе проводится анализ проекта по критериям социальной и экономической эффективности, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку.

 

В случае наличия заявок, набравших одинаковое количество баллов, вторым этапом оценки заявок учитывается приоритетность отрасли по сумме баллов оценки по каждой заявке и формируется рейтинговый список претендентов на получение субсидии в соответствии с этими баллами, согласно приложению № 2 настоящему Порядку.

 

Если по итогам второго этапа не будет возможности ранжировать заявки, то ранжирование осуществляется путем открытого голосования членов Рабочей группы Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Московской области.

 

Заявка набравшая большинство голосов членов Рабочей группы, будет признана победителем.

 

Заседание Рабочей группы осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта от Учреждения.

 

Рабочая группа имеет право привлекать субъектов МСП, претендующих на получение субсидии, на заседания Рабочей группы.

 

Решения Рабочей группы оформляются протоколом, передаются Учреждению и размещаются на официальном сайте Министерства.

 

2.8.      В срок не позднее 2 рабочих дней Учреждение направляет проект и решение Рабочей группы в отраслевую комиссию Министерства, утвержденную приказом Министерства.

 

2.9.          Состав и порядок организации работы отраслевой комиссии утверждаются приказом Министра.

 

Отраслевая комиссия обобщает представленные материалы, оценивает заявки и распределяет субсидии субъектам МСП в соответствии с решениями Рабочей группы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

 

Критерии оценки бизнес-плана приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

 

Минимальное количество необходимых баллов для допуска к участию в Конкурсе - 200.

 

2.10.      Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

2.11.        Решения отраслевой комиссии заносятся в протоколы заседаний отраслевой комиссии.

 

В протоколах заседаний отраслевой комиссии должны отражаться: полное наименование организации получателя субсидии, цель проекта и размер субсидии.

 

2.12. Министерством на основании протоколов заседания отраслевой комиссии принимаются решения о предоставлении субсидий и устанавливается размер субсидий. Указанные решения оформляются приказом Министра.

 

3.  Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием

 

3.1.     Предоставление субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий.

 

3.2.      Форма договоров утверждается Министерством и публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

 

3.3.       В течение 5 рабочих дней после издания приказа Министра о предоставлении субсидий, Министерство направляет субъектам МСП уведомления о предоставлении субсидий и проекты договоров.

 

3.4.     В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта договора субъект МСП представляет в Министерство подписанный руководителем субъекта МСП договор и заверенные банком копии договора об открытии банковского счета для перечисления субсидии и дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Министерства с расчетных счетов сумм субсидий, использованных организацией с нарушением целей и условий предоставления субсидий, выявленных по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.

 

Документы, подтверждающие фактические произведенные затраты, представляются субъектом МСП по мере осуществления расходов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

 

Последний срок предоставления подтверждающих затраты документов - 5 декабря текущего финансового года.

 

3.5.        При соответствии представленных субъектом МСП документов требованиям настоящего Порядка, отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области Министерство направляет в Министерство финансов Московской области:                           ,

 

договор на предоставление субсидии субъекту МСП Московской области;

 

расчет размера субсидий, предоставляемых субъекту МСП по формам, утвержденным Министерством;

 

протокол заседания отраслевой комиссии с решением о выделении субсидий за счет средств бюджета Московской области для финансирования соответствующего мероприятия Программы.

 

3.6.       В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, или их несоответствия установленным требованиям Министерство принимает решения об отказе в предоставлении субсидий. В течение семи рабочих дней после принятия таких решений Министерство направляет организациям соответствующие уведомления.

 

3.7.          Субсидии перечисляются на расчетные счета организаций, предназначенные для перечисления субсидий.

 

3.8.     Организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Министерство, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области.

 

3.9.    Министерство осуществляет контроль за:

 

выполнением получателями субсидии условий ее предоставления, установленными в соответствии с Положениями о конкурсах, утверждаемыми приказом Министерства,

 

выполнением получателями субсидии обязательств по договорам о предоставлении субсидий.

 

Получатели субсидии представляют в срок до 15 января года, следующего после года получения субсидии, отчет об исполнении основных показателей бизнес-плана. Форма отчетности утверждается приказом Министра и является приложением к договору о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Московской области.

 

Указанный отчет получатели субсидии представляют в Министерство в течение 3 лет после получения субсидии.

 

В случае невыполнения обязательств по договору сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Московской области.

 

3.10.    Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

 

3.10.1.     Непредставления субъектом МСП отчетности и документов, установленных договором.

 

3.10.2.     Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных отчетности и документах, установленных соглашением.

 

3.10.3.     Выявления факта нецелевого использования предоставленной субсидии.

 

3.10.4.     Объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта МСП.

 

3.11.     В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе Учреждение утверждает список организаций- заявителей, не допущенных к участию в конкурсном отборе, и уведомляет эти организации с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсном отборе.

 

4.        Порядок возврата субсидии (части субсидии) в случае выявления нарушения условий ее предоставления

 

4.1.      При наличии оснований (пункт 3.10) Министерство приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

 

4.2.        В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной субсидии (части субсидии), оформленное в виде требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).

 

4.3.   В течение 5 рабочих дней с даты подписания требование направляется получателю субсидии.

 

4.4.    В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) (пункт 4.2) Министерство производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.5.   В случае устранения нарушений (пункт 4.1) в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление субсидии.

 

 

 

КРИТЕРИИ

 

ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

 

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

Основные критерии оценки заявок:

 

Социальная эффективность: создание новых рабочих мест;

 

увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП; осуществление деятельности субъектов МСП на территории моногородов и территорий с низким уровнем занятости населения.

 

Экономическая эффективность:

 

увеличение налоговых отчислений в бюджет Московской области; увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.

 

 

 

Создание новых рабочих мест

до 2 рабочих мест

10 баллов

от 3 до 5 рабочих мест

20 баллов

от 6 до 10 рабочих мест

30 баллов

от 11 до 15 рабочих мест

50 баллов

от 16 до 20 рабочих мест

70 баллов

свыше 20 рабочих мест

100 баллов

 

 

 

Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП

До 2 000 рублей

20 баллов

от 2 000 до 4 000 рублей

40 баллов

от 4 000 до 6 000 рублей

60 баллов

от 6 000 до 8 000 рублей

80 баллов

свыше 8 000 рублей

100 баллов

 

 

 

Осуществление деятельности субъектов МСП на территории моногородов и территорий с низким уровнем занятости населения

нет

0 баллов

да

100 баллов

 

 

 

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Московской области

от 2 до 5 процентов

20 баллов

от 6 до 10 процентов

40 баллов

от 11 до 15 процентов

60 баллов

от 16 до 20 процентов

80 баллов

свыше 20 процентов

100 баллов

 

 

 

Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг

от 2 до 5 процентов

20 баллов

от 6 до 10 процентов

40 баллов

от 11 до 15 процентов

60 баллов

от 16 до 20 процентов

80 баллов

свыше 20 процентов

100 баллов

 

 

 

СООТВЕТСТВИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

 

Производственная сфера

Производство транспортных средств и оборудования

100 баллов

Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования

95 баллов

Производство машин и оборудования (без производства оружия и боеприпасов)

90 баллов

Химическое производство

85 баллов

Производство пищевых продуктов

80 баллов

Текстильное и швейное производство

75 баллов

Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви

70 баллов

Обработка древесины и производство изделий из дерева

65 баллов

Производство резиновых и пластмассовых изделий

60 баллов

Целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность

55 баллов

Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий

50 баллов

Производство прочих неметаллических минеральных продуктов

45 баллов

Прочие производства

40 баллов

Социальная сфера:

Образование

Дошкольное и начальное общее образование

100 баллов

Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

100 баллов

Дополнительное образование детей

70 баллов

Прочее

50 баллов

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

Деятельность лечебных учреждений

100 баллов

Деятельность больничных учреждений широкого профиля

90 баллов

Деятельность медицинских лабораторий

85 баллов

Врачебная практика

80 баллов

Деятельность учреждений скорой медицинской помощи

75 баллов

Стоматологическая практика

70 баллов

Деятельность среднего медицинского персонала

65 баллов

Деятельность вспомогательного стоматологического персонала

60 баллов

Прочая деятельность по охране здоровья

55 баллов

Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы

50 баллов

Ветеринарная деятельность

45 баллов

Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания

40 баллов

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

35 баллов

Деятельность санаторно-курортных учреждений

30 баллов

Прочее

20 баллов

Транспорт и связь

Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию

100 баллов

Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию

95 баллов

Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

90 баллов

Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

85 баллов

Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

80 баллов

Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

75 баллов

Деятельность такси

70 баллов

Деятельность автомобильного грузового транспорта

65 баллов

Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта

60 баллов

Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта

55 баллов

Деятельность морского транспорта

50 баллов

Деятельность морского пассажирского транспорта

45 баллов

Деятельность морского грузового транспорта

40 баллов

Деятельность внутреннего водного транспорта

35 баллов

Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта

30 баллов

Деятельность внутреннего водного грузового транспорта

25 баллов

Транспортная обработка грузов и хранение

20 баллов

Прочее

15 баллов

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство:

Животноводство

Разведение крупного рогатого скота

100 баллов

Разведение овец и коз

95 баллов

Разведение лошадей, ослов, мулов и лошаков

90 баллов

Разведение свиней

85 баллов

Разведение сельскохозяйственной птицы

80 баллов

Разведение кроликов и пушных зверей в условиях фермы

75 баллов

Разведение шелкопряда

70 баллов

Разведение оленей

65 баллов

Разведение верблюдов

60 баллов

Разведение пчел

55 баллов

Разведение лабораторных животных

50 баллов

Разведение домашних животных

45 баллов

Прочее

20 баллов

Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области

Лесозаготовки

100 баллов

Выращивание сеянцев, деревьев и кустарников

90 баллов

Выращивание прочей продукции питомников

80 баллов

Лесоводство

70 баллов

Деятельность лесопитомников ,

60 баллов

Сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов

50 баллов

Предоставление услуг в области лесоводства

40 баллов

Предоставление услуг в области лесозаготовок

30 баллов

Прочее

20 баллов

Растениеводство

 

Выращивание зерновых и зернобобовых культур

100 баллов

Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина

95 баллов

Выращивание масличных культур

90 баллов

Овощеводство

85 баллов

 

 

 

 

Схема проведения конкурса

 

 

Схема проведения конкурса

 

Порядок проведения конкурсов, в рамках Долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы", находится на стадии разработки Министерством экономики Московской области. Ожидаемое время утверждения конкурсной документации, а так же начала приема заявок на участие в конкурсах, проводимых Министерством экономики Московской области - июль 2013 года.

 

Subcategories

Главная

Государственные Субсидии

КОНЦЭФА

Квотирование

Недвижимость

Инновации

Новости

Контакты

Ген. Директор: Теняев Александр Анатольевич
Моб.: +7 (903) 236-52-55
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Фин. Директор: Павлова Ольга Федоровна
Моб.: +7 (903) 295-24-03
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Зам. Ген. Директора: Литовченко Юрий Валерьевич
Моб.: +7 (963) 652-33-53
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Субсидии малому бизнесу
ООО "КОНЦЭФА", ИНН 7733817484, ОГРН 1127747012436
г. Москва, Митинская, д.52, корп 2
Телефон: +7 (495) 753-25-62
Субсидии малому бизнесу
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank .