Квотирование
  • Register

Условия участия

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Департамент труда и занятости населения города Москвы

 

«УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОБЩЕГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И МОЛОДЕЖИ»

 

В соответствии с «Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве», утвержденным постановлением Пра­вительства Москвы от 4.08.2009 г. № 742-ПП, а также в со­ответствии с Постановлением Правительства Москвы от 31.05.2011 г. № 236-ПП «Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реа­лизацию мероприятий по созданию, сохранению (модерниза­ции) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инва­лидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций» Де­партамент труда и занятости населения города Москвы про­водит конкурсный отбор проектов по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов и созданию рабо­чих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 23 лет, выпускников учреждений на­чального и среднего профессионального образования в возрас­те от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые.

Брошюра «Условия участия в конкурсном отборе проектов работодателей по созданию рабочих мест для инвалидов и молодежи» разработана в помощь работодателям города Мо­сквы, желающим участвовать в общегородском конкурсе про­ектов работодателей по созданию рабочих мест для инвали­дов и молодежи.

 

Введение

Проблема трудоустройства инвалидов и молодежи всегда стояла до­статочно остро. Еще больше осложнилось положение в данной сфере в период и после недавнего экономического кризиса. Многие организа­ции стали закрываться или сокращать численность своих сотрудников, причем в первую очередь это отразилось на гражданах слабо социально защищенных категорий. К ним относятся инвалиды (оборудование рабо­чих мест и инфраструктуры предприятия для них требует, как правило, дополнительных материальных затрат), а также молодежь, не имеющая достаточных знаний и производственных навыков.

Вместе с тем, острая необходимость социальной и трудовой адап­тации этих категорий граждан очевидна. Дополнительные гарантии гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, реализация ими права на труд и социальную защиту от безработицы в столице обеспечиваются Законом города Москвы от 22.12.2004 г. № 90 «О кво­тировании рабочих мест». Этот Закон определяет правовые, эконо­мические и организационные основы квотирования рабочих мест в городе и показал себя эффективным инструментом государственного воздействия на рынок труда. Важной особенностью Закона является то, что он не только обязывает предприятия трудоустраивать инвали­дов и отдельные категории молодежи в счет установленных квот, но и предусматривает меры экономической поддержки работодателей, желающих создать дополнительные рабочие места для трудоустрой­ства инвалидов и молодежи.

Реализацией мероприятий по содействию в создании рабочих мест для слабо защищенных категорий граждан занимается Департамент тру­да и занятости населения города Москвы и подведомственное учрежде­ние Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр кво­тирования рабочих мест».

Субсидии предоставляются юридическим лицам, в том числе неком­мерческим организациям, не являющимся государственными учреж­дениями города Москвы, индивидуальным предпринимателям - про­изводителям товаров, работ и услуг (далее - работодатели), в целях возмещения затрат, связанных с:

         созданием, сохранением (модернизацией) рабочих мест для тру­доустройства инвалидов;

         созданием, сохранением (модернизацией) специализированных участков, цехов и производств для трудоустройства инвалидов;

        созданием рабочих мест для трудоустройства граждан, выпол­няющих работу по трудовой адаптации инвалидов;

созданием рабочих мест для трудоустройства молодежи;

         обеспечением беспрепятственного доступа инвалидов к рабо­чим местам и инфраструктуре организаций.

В соответствии с Законом города Москвы от 22.12.2004 г. № 90 «О квотировании рабочих мест» под молодежью понимаются несовер­шеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; вы­пускники учреждений начального и среднего профессионального обра­зования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образо­вания в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые.

Под созданием рабочих мест понимается оснащение предметами и средствами труда (оборудованием, инструментами, сырьем, материала­ми) мест приложения труда работников.

Под сохранением (модернизацией) рабочих мест для инвалидов понимаются меры по организации труда, предусматривающие оснаще­ние и адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техни­ческое и организационное оснащение предметами, средствами труда (оборудованием, инструментами, сырьем, материалами) и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможно­стей инвалидов.

Субсидии предоставляются Департаментом труда и занятости населе­ния города Москвы (далее - Департамент) в пределах объемов бюджет­ных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на указанные цели.

Субсидии предоставляются работодателям:

1. Осуществляющим деятельность не менее двух лет до дня представ­ления заявки на получение субсидии (далее - заявка).

2. Выполняющим условия квотирования рабочих мест в городе Москве.

3. Осуществляющим деятельность в границах территории города Москвы.

4.  Предусмотревшим в технико-экономическом обосновании мероприятия (ТЭО мероприятия) по созданию, сохранению (модер­низации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи:

        размер заработной платы на создаваемых и сохраняемых (мо­дернизируемых) рабочих местах не ниже установленного на день подачи заявки размера минимальной заработной платы в городе Москве в соответствии с Соглашением о минимальной заработ­ной плате в городе Москве между Правительством Москвы, мо­сковскими объединениями профсоюзов и московскими объедине­ниями работодателей;

         создание рабочих мест для инвалидов, молодежи в количестве, не превышающем 50% от среднесписочной численности работ­ников работодателя за год, предшествующий дню подачи заявки, с численностью работодателя до 50 человек;

        создание, сохранение (модернизацию) рабочих мест непосред­ственно у работодателя;

         обязательства по трудоустройству инвалидов и молодежи на создаваемые рабочие места на срок не менее 36 месяцев.

Условиями предоставления субсидий работодателям являются:

         Отсутствие факта проведения процедуры ликвидации или бан­кротства в отношении соответствующего работодателя.

        Отсутствие у работодателя просроченной задолженности по выплате заработной платы.

         Отсутствие у работодателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюдже­ты бюджетной системы Российской Федерации.

         Отсутствие неоднократных нарушений (более двух раз) бюд­жетных договорных обязательств в течение последних трех лет (нарушение сроков реализации проектов либо снижение фактиче­ских показателей по сравнению с запланированными в ТЭО меро­приятия, более чем на 10%) на день подачи заявки.

         Финансирование за счет средств работодателя не менее 30% общей суммы затрат на реализацию ТЭО мероприятия.

Допускается плановое (авансовое) перечисление субсидий в объе­ме, не превышающем прогнозируемые затраты на месяц или этап вы­полняемых мероприятий в соответствии с договором о предоставле­нии субсидии.

Размер субсидий уменьшается Департаментом в случае завышения в ТЭО мероприятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выпол­нения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стои­мости на день подачи заявки.

Срок создания, сохранения (модернизации) рабочих мест не должен превышать 180 календарных дней с момента предоставления работода­телю субсидии, если иное не будет оговорено в договоре о предоставле­нии субсидии.

В течение действия договора о предоставлении субсидии не допу­скается увольнение работников с созданных, сохраненных (модернизи­рованных) рабочих мест в связи с сокращением численности или штата (п. 2 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации).

Количество создаваемых рабочих мест для трудоустройства граждан, выполняющих работу по трудовой адаптации инвалидов не должно пре­вышать 10 % общего количества создаваемых, сохраняемых (модернизи­руемых) рабочих мест для инвалидов.

 

Порядок представления и рассмотрения заявок НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

Департамент обеспечивает размещение на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по кон­курентной политике информации о проведении отбора работодателей на получение субсидий, условиях и критериях отбора, форме заявки на предоставление субсидий, перечне необходимых документов, требо­ваниях к ТЭО мероприятия, форме договора (соглашения) о предостав­лении субсидий.

Для участия в отборе на получение субсидии, проводимом Комисси­ей Департамента труда и занятости населения города Москвы по рас­смотрению заявок на получение субсидий и отбора работодателей для получения субсидии (далее - Комиссия), работодатель представляет в Департамент заявку с приложением документов согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Москвы от 31.05.2011 г. № 236-ПП «Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, соз­данию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций».

 

Работодатели одновременно с заявкой на получение субсидии представляют:

1. Технико-экономическое обоснование мероприятия по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов и созданию рабочих мест для молодежи (ТЭО мероприятия).

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предприни­мателей, выданную не позднее трех месяцев до дня обращения за по­лучением субсидии федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (заверенную нотариально или ори­гинал).

3. Копия устава организации (заверенная нотариально или с пред­ставлением оригинала).

4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.

5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главно­го бухгалтера, выписки из приказов о назначении на соответствующие должности.

6. Копии годовой бухгалтерской отчетности за последние три года с отметкой налоговых органов, а за текущий год - поквартально, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполно­моченным в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.

7. Копии формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» за предшествующие три года до дня подачи заявки, а также на конец по­следнего квартала текущего года, утвержденной федеральным органом исполнительной власти по статистике.

8. Копии документов, подтверждающих права работодателя на ис­пользование площадей, предлагаемых для реализации ТЭО мероприя­тия (свидетельство о праве собственности, договор аренды, в случае аренды (субаренды) - копии документов, подтверждающих право арен­додателя на сдачу площадей в аренду (субаренду) в течение всего срока реализации проекта).

9. Копии лицензий и (или) разрешений на осуществление лицензи­руемых или требующих разрешения видов деятельности, в случае если создание, сохранение (модернизация) рабочих мест связано с указанны­ми видами деятельности.

10. Копия титульного листа коллективного договора организации- работодателя с отметкой о его регистрации.

11. Документы налогового органа и органов, осуществляющих кон­троль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюд­жетные фонды, подтверждающие отсутствие просроченной задолжен­ности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

12. Документы, подтверждающие расходы собственных денежных средств работодателя.

Документы представляются на бумажном носителе, а также в элек­тронном виде (в форматах DOC, JPEG или GIF).

Документы должны быть подписаны работодателем и заверены оттиском его печати. Финансово-бухгалтерские документы также должны быть подписаны главным бухгалтером работодателя. Копии документов заверяются подписью работодателя и оттиском его печа­ти (при необходимости заверенные копии документов сличаются с их подлинниками).

ТЭО мероприятия, прилагаемое к заявке, должно быть подписано ра­ботодателем и содержать обоснование необходимости и объёма предпо­лагаемых затрат за счет субсидии и собственных средств работодателя, а также сведения, в соответствии с Требованиями к ТЭО мероприятия.

Прием и регистрацию заявки с прилагаемыми документами осущест­вляет общий отдел Управления делами Департамента, который направ­ляет их в отдел квотирования рабочих мест Управления содействия соз­данию рабочих мест Департамента (далее - Отдел квотирования).

Отдел квотирования в течение 10 календарных дней с даты реги­страции заявки направляет работодателю ее подавшему письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является не­соответствие прилагаемых к ней документов требованиям, установлен­ным постановлением Правительства Москвы от 31.05.2011 г. № 236-ПП «Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию ра­бочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций».

В течение 15 календарных дней с даты принятия заявки к рассмотре­нию обеспечивается производство экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов.

В случае необходимости доработки заявки и прилагаемых докумен­тов срок производства экспертизы приостанавливается с даты письмен­ного уведомления, направленного работодателю, до предоставления им доработанных документов.

 

При проведении экспертизы оценивается:

        соответствие целей указанных в ТЭО мероприятия целям пре­доставления субсидии;

         динамика изменения численности работников за предыдущие 3 года на момент подачи заявки, включая текущее состояние;

         количество создаваемых и сохраняемых (модернизируемых) рабо­чих мест для инвалидов, создаваемых рабочих мест для молодёжи и граждан, выполняющих работу по трудовой адаптации инвалидов;

        улучшение условий труда инвалидов на сохраняемых (модернизи­руемых) рабочих местах;

        доля финансирования за счет средств работодателя от общей суммы затрат на финансирование мероприятия;

         прогноз балансовой прибыли на период реализации меро­приятий;

        финансово-экономическое положение работодателя за послед­ний календарный год;

         наличие коллективного договора;

        размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемых, сохраняемых (модернизируемых) рабочих местах;

         наличие собственных или арендуемых (субарендуемых) на срок реализации мероприятий помещений для создания, сохранения (модернизации) рабочих мест;

         сроки ввода в эксплуатацию рабочих мест, в том числе обеспече­ние беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателей, со дня получения субсидии;

         соответствие работодателя условиям, необходимым для пре­доставления субсидии.

По результатам проведенной экспертизы составляется экспертное заключение.

Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора работодателей для предоставления субсидий Департаментом создается комиссия.

Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается руководите­лем Департамента. Комиссия проводит заседания не реже одного раза в квартал.

За 10 календарных дней до намеченного заседания Комиссии пред­ставляется заявка, прилагаемые документы и экспертное заключение в Комиссию для рассмотрения их на заседании.

 

Заявки оцениваются комиссией в соответствии со следующими критериями отбора:

         доля финансирования за счет средств работодателя от общей суммы затрат на финансирование мероприятия;

        размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемых, сохраняемых (модернизируемых) рабочих местах;

         сроки ввода в эксплуатацию рабочих мест у работодателя, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателей, со дня по­лучения субсидии.

Заявки по итогам оценки ранжируются комиссией по значениям оценки.

 

Критерии оценки заявок на предоставление субсидий для создания рабочих мест для инвалидов и молодежи

п/п

Наименование критерия

Значение

оценки

(балл)

Удельный вес общей оценки

1.

Доля финансирования за счет средств работодателя от общей суммы затрат на финансирование мероприятия

1.1.

30%

2

 

1.2.

От 30 до 31% включительно

4

0,4

1.3.

От 31 до 32% включительно

6

 

1.4.

От 32 до 33% включительно

8

 

1.5.

От 33% и более

10

 

2.

Размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на создаваемых, сохраняемых (модернизируемых) рабочих местах

2.1.

Соответствует размеру минимальной заработной платы в городе Москве, установленному в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

1

 

2.2.

Превышает до 20% размер минимальной заработной платы в городе Москве, установленный в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

4

0,4

2.3.

Превышает от 20 до 40% размер минимальной заработной платы в городе Москве, установленный в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

7

 

2.4.

Превышает более чем на 40% размер минимальной заработной платы в городе Москве, установленный в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей

10

 

3.

Сроки ввода в эксплуатацию рабочих мест у работодателя, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателей, со дня получения субсидии

 

 

3.1.

От 151 календарного дня, ноне более 180 календарных дней

4

 

3.2.

От 121 календарного дня, но не более 150 календарных дней

6

 

3.3.

От 90 календарных дней, но не более 120 календарных дней

8

 

3.4.

Менее 90 календарных дней

10

 

Заявке с наибольшим значением оценки присваивается категория 1. Субсидии предоставляются работодателям, заявкам которых присвоены значение оценки от 7 до 10 баллов. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.

Количество работодателей, отобранных для предоставления субси­дий, определяется комиссией исходя из предусмотренного на предо­ставление субсидий объема бюджетных ассигнований и объема предо­ставленных в соответствующем финансовом году субсидий.

С учетом протокола заседания и заключения Комиссии руководитель Департамента в течение 5 календарных дней с даты ее заседания прини­мает решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предостав­лении субсидии, которое оформляется приказом Департамента.

Копия приказа Департамента (выписка из приказа) направляется ра­ботодателю с уведомлением о результатах рассмотрения его заявки.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с работодателем договор о предоставлении субсидии, пред­ложение о заключении которого содержится в уведомлении.

Субсидия предоставляется в размере не более 70% от фактиче­ски заявленных работодателем и обоснованных в ТЭО мероприятия затрат.

Размер субсидии уменьшается Департаментом в случае завышения в ТЭО мероприятия стоимости оборудования, сырья, материалов, выпол­нения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стои­мости на день подачи заявки.

Решение о размере субсидии и ее предоставлении принимается Де­партаментом.

Объем невостребованных субсидий подлежит распределению меж­ду работодателями, следующими за работодателями, отобранными для предоставления субсидий по решению Департамента.

Требования к технико-экономическому ОБОСНОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

Технико-экономическое обоснование мероприятий (мероприятия) (ТЭО мероприятия), предусматривающее бюджетное финансирование в форме субсидии, утверждается руководителем организации и заверяет­ся печатью организации.

 

ТЭО мероприятия должно состоять из следующих разделов:

общая информация о мероприятии;

паспорт организации;

описание мероприятия;

сметы затрат за счет бюджетных и собственных средств;

данные об источниках финансирования мероприятия;

организационный план;

описание рабочих мест;

анализ эффективности реализации мероприятия.

При необходимости ТЭО мероприятия может быть дополнено иными разделами и приложениями.

Содержание разделов ТЭО мероприятия

Общая информация о мероприятии предназначена для оператив­ного ознакомления с мероприятием, и должна содержать следующие данные:

краткую характеристику текущей деятельности организации;

         информацию о бюджетных и внебюджетных (собственных и при­влеченных) источниках финансирования мероприятия с указанием сумм, форм и этапов финансирования;

основные планируемые результаты мероприятия;

социальная значимость мероприятия;

         документальное подтверждение работодателя о том, что про­фессии на создаваемых (модернизируемых) рабочих местах не вхо­дят в перечень профессий, имеющих опасные производственные факторы.

Паспорт организации должен содержать:

полное и краткое наименование организации;

         юридический и фактический адрес с указанием административ­ного округа города Москвы;

государственный регистрационный номер и дата регистрации;

коды предприятия (ОКПО, ОКВЭД, ИНН, КПП).

         информацию об основных владельцах (акционерах) организации с долей в уставном капитале более 5%;

         полномочия органов управления организацией и должностных лиц по заключению договоров финансирования;

         информацию о численности персонала организации, фонд зара­ботной платы по данным бухгалтерского учета за год, предше­ствующий году разработки ТЭО;

         средний размер заработной платы в организации (на день пода­чи заявки);

информация о минимальной заработной плате в организации;

         информацию об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате;

         наличие высвобождения работников, количество высвобождае­мых, дата высвобождения, высвобождаемые специальности, при­чины высвобождения;

         потребность в обучении и переобучении персонала и возмож­ность её реализации.

        результаты деятельности организации за 2 года, предшеству­ющих году разработки ТЭО, по основным видам деятельности в натуральном и стоимостном выражении;

        описание технических, экономических, организационных, кадро­вых и других возможностей работодателя по реализации меро­приятия;

         перечень основных производственных и офисных помещений, на­ходящихся в собственности или арендуемых организацией (с указа­нием номера и даты договора аренды, сроков аренды, стоимости аренды).

         перечень земельных участков, находящихся в собственности или арендуемых организацией (с указанием номера и даты договора аренды, сроков аренды, стоимости аренды).

         объемы и формы бюджетного финансирования организации за период не менее 3 лет с обязательным указанием действующих обязательств организации по договорам бюджетного финансиро­вания с указанием существенных условий этих договоров.

         иные формы государственной поддержки организации, действу­ющие в настоящее время.

Описание мероприятия должно содержать:

концепцию мероприятия;

цель мероприятия;

задачи мероприятия;

методы реализации мероприятия.

Сметы затрат за счет бюджетных средств, и собственных средств, со­держат затраты бюджетных и внебюджетных (собственных и привлечен­ных) средств, привлекаемых для реализации мероприятия.

В данных об источниках финансирования мероприятия указы­ваются бюджетные и внебюджетные (собственные и привлеченные) источники финансирования мероприятия с указанием сумм, форм и этапов.

В организационном плане отражаются основные этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения, а также предоставляются график создания/сохранения (модернизации) рабочих мест и трудоустрой­ства граждан, график оплаты и поставки оборудования, вспомогатель­ных материалов, оснастки по договорам поставки, график проведения ремонтно-строительных, монтажных и пуско-наладочных работ, инфор­мацию работодателя о планируемом размере заработной платы сотруд­ников на создаваемых/сохраняемых (модернизируемых) рабочих местах на период осуществления мероприятия.

В описании рабочих мест отражается наличие комплекса медико­социальной реабилитации инвалидов, социального пакета, схема раз­мещения рабочих мест на плане помещения, в котором планируется создание (модернизация) рабочих мест, таблица с мероприятиями по вопросам охраны труда, расчет стоимости каждого рабочего места в со­ответствии с профессией/специальностью, а также представляются па­спорта рабочих мест.

В разделе «анализ эффективности реализации мероприятия» описы­вается социальная значимость мероприятия (категории граждан, для ко­торых создаются рабочие места), документы, подтверждающие гаранти­рованное трудоустройство инвалидов и молодежи (наличие договоров, соглашений) и анализируется социальный эффект для города Москвы от реализации мероприятия.

Порядок предоставления, расходования СУБСИДИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ ИХ РАСХОДОВАНИЯ

Предоставление субсидии осуществляется на основании догово­ра (соглашения) о предоставлении субсидии между работодателем, заявка которого отобрана для предоставления субсидии, и Департа­ментом.

Основанием для заключения Договора является приказ Департамен­та о предоставлении субсидии.

Форма договора (соглашения) о предоставлении субсидии устанавли­вается Департаментом и предусматривает:

         размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее предо­ставления;

         порядок представления получателем субсидии отчета о за­тратах, подлежащих возмещению за счет субсидии, и выполнении условий ее предоставления;

         порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предо­ставления, в том числе невыполнения показателей, установлен­ных в ТЭО мероприятия.

Оформление и подписание Договора

Во исполнение приказа о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после его издания оформляется в двух экземплярах проект Договора в соответствии с формой, утвержденной приказом Департамента.

Подготовленные экземпляры проекта Договора направляются рабо­тодателю для подписания и последующего возвращения в Департамент.

В случае невозвращения работодателем в течение 5 рабочих дней в Департамент подписанных экземпляров проекта Договора он может быть лишен права на получение субсидии на основании соответствую­щего приказа Департамента.

После получения от работодателя подписанных им экземпляров про­екта Договора они предоставляются для подписания руководителю Де­партамента.

После подписания Договора работодателем и руководителем Депар­тамента каждый из его подлинных экземпляров прошивается, страницы нумеруются и скрепляются наклейкой с заверительными подписями го­сударственного гражданского служащего, ответственного за подготовку договора, и работодателя.

Регистрируется Договор в реестре договоров и изготавливаются две его копии, заверяемые подписью государственного гражданского слу­жащего, ответственного за его подготовку.

Один подлинный экземпляр Договора передается работодателю, дру­гой, содержащий визы, направляется в Финансово-бухгалтерский отдел Департамента.

Внесение изменений в Договор

Внесение изменений в Договор осуществляется путем подписания сторонами дополнительного соглашения, при наличии инициативы Департамента или соответствующего обращения работодателя и отсут­ствии между ними разногласий относительно содержания вносимых из­менений и дополнений.

Внесение изменений в Договор возможно в течение срока его дей­ствия, при этом не допускается внесение изменений в его условия, по которым работодателем допущены нарушения, о которых не заявлено в Департамент.

Изменение таких условий Договора как размер субсидии, количество рабочих мест, сроки их создания, а также внесение изменений в сметы затрат к Договору, возможно после рассмотрения Комиссией соответ­ствующего обращения работодателя.

Изменение перечисленных в настоящем пункте условий Договора по инициативе Департамента рассмотрения Комиссией не требует.

Основанием для заключения дополнительного соглашения, либо для отказа в его заключении является приказ Департамента.

Подготовка дополнительного соглашения, его подписание и рассыл­ка осуществляется в порядке, установленном для подготовки Договора.

Завершение исполнения Договора

По окончании работ по договору готовится проект Акта о завершении выполнения условий договора, по форме, установленной Договором, в двух экземплярах.

Акт подписывается руководителем Департамента, либо уполномочен­ным лицом и передается для подписания работодателю.

Первый экземпляр Акта передается в Финансово-бухгалтерский от­дел Департамента.

Второй экземпляр акта передается работодателю.

Порядок осуществления контроля ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

Контроль осуществляется Департаментом труда и занятости населе­ния города Москвы.

Предметом контроля является выполнение работодателем условий и требований, установленных при предоставлении субсидии.

Контроль осуществляется с выходом к работодателю (выездные проверки), а также в виде оценки эффективности использования суб­сидий путем мониторинга реализации мероприятий на основании полученных от работодателя ежемесячных отчетов, порядок предо­ставления и формы которых устанавливаются договором о предо­ставлении субсидии.

Порядок подготовки и проведения проверки

Выездные проверки могут быть плановыми, проводимыми в сро­ки согласно утверждаемому приказом Департамента графику, но не реже одного раза в полугодие, и внеплановыми, в случае получения информации о существенных нарушениях работодателем условий до­говора.

Плановая и внеплановая проверка использования субсидий и вы­полнения условий договора о предоставлении субсидии проводится на основании приказа Департамента.

Уполномоченный специалист Отдела квотирования готовит проект приказа о проведении проверки, которым оформляется соответствую­щее решение.

В тексте приказа содержатся:

        фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномочен­ного на проведение проверки (с обязательным определением пред­седателя комиссии, если проверка проводится комиссией);

        полное наименование организации, деятельность которой по использованию субсидии и выполнению условий договора о предо­ставлении субсидии, подлежит проверке;

предмет проверки;

срок (дата начала и окончания) проверки;

вид проверки (плановая или внеплановая);

место проведения проверки.

Согласованный в установленном порядке проект приказа о про­ведении проверки представляется на подпись руководителю Депар­тамента.

Приказ о проведении проверки должен быть издан не менее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения вне­плановой проверки - не менее чем за пять рабочих дней).

Работодатель информируется о проведении проверки не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

При выездной проверке с целью контроля за использованием суб­сидии и выполнением условий договора о предоставлении субсидии, проводимой до первого срока трудоустройства граждан в соответствии с графиком, установленным договором о предоставлении субсидии, проверяется:

  соответствие даты оплаты и поставки оборудования, вспомо­гательных материалов, оснастки, сырья и материалов дате, ука­занной в соответствующем графике, являющемся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии;

  соответствие оригиналов платежных и иных документов (дого­воров поставки, товарных накладных, счетов-фактур, актов вво­да оборудования в эксплуатацию) установленному оборудованию, вспомогательным материалам, оснастке, сырью и материалам и сметам затрат к договору о предоставлении субсидии по номен­клатуре, количеству и ценам, с учетом проведенного мониторин­га уровня рыночных цен того же или аналогичного оборудования, наличие в разделе платежного поручения «Назначение платежа» ссылки на конкретную статью сметы затрат;

  наличие приобретенного оборудования, вспомогательных ма­териалов, оснастки, сырья и материалов, и их соответствие сме­там затрат к договору о предоставлении субсидии;

  работоспособность установленного оборудования, под­тверждаемая актом ввода оборудования в эксплуатацию, а также путем демонстрации его работоспособности работо­дателем;

  использование приобретенного по договору оборудования, вспо­могательных материалов, оснастки, сырья и материалов по свое­му прямому назначению;

  наличие технических паспортов на приобретенное оборудова­ние (руководств по его применению и эксплуатации), соответ­ствие его марки, указанной в руководстве по применению и эксплу­атации, марке, указанной в товарной накладной и гарантийном талоне;

  постановка оборудования на баланс организации (наличие ин­вентарных карточек на каждую единицу основных средств и от­ражение в бухгалтерском учете на счете 01) и наличие на каждом объекте основных средств инвентарного номера, присвоенного им по данным учета инвентарной книги;

  объем строительно-монтажных работ, работ по монтажу (де­монтажу) и наладке приобретенного/закупаемого оборудования, заложенных в смете затрат за счет собственных средств к дого­вору о предоставлении субсидии;

         фактический объем выполненных работ по монтажу (демонта­жу), наладке за счет средств работодателя с учетом анализа до­кументов, подтверждающих выполнение объемов и их стоимости;

        соответствие оригиналов платежных и иных документов фи­нансовых документов и выполненных работ, подтверждающих объемы вложения в реализацию мероприятий по созданию, сохра­нению (модернизации) собственных средств;

         в случае изменении адреса создания рабочих мест - проверка фактов установки и наличия оборудования в новых помещениях и соответствующей подтверждающей документации.

При выездной проверке, проводимой после первого срока трудоу­стройства граждан в соответствии с графиком, установленным догово­ром о предоставлении субсидии, дополнительно проверяется:

         наличие трудовых договоров, заключенных на неопределенный срок, наличие в них соответствующих прав и гарантий для инва­лидов и молодежи до 18 лет, определенных действующим трудо­вым законодательством;

         наличие записей в трудовых книжках о приеме на работу граждан на созданные и сохраненные (модернизированные) по договору ра­бочие места, наличие заявлений и приказов (распоряжений) о при­нятии на работу и об увольнении, подписей работников об озна­комлении с приказами и записями в личных делах;

         наличие документов, подтверждающих принадлежность граждан, трудоустроенных на рабочие места, созданные, со­храненные (модернизированные) в соответствии с договором, к той или иной категории (для инвалидов - справки бюро медико­социальной экспертизы, молодежи - копии паспортов, для лиц в возрасте 14 лет - согласие одного из родителей (опекуна, попе­чителя) и органа опеки и попечительства на заключение трудо­вого договора);

         ведение кадрового учета в соответствии с установленными правилами: наличие табелей учета использования рабочего вре­мени работников (унифицированная форма № Т-13) за весь период действия договора с момента трудоустройства граждан;

        наличие расчетно-платежных ведомостей начисления зара­ботной платы гражданам (за весь период трудоустройства, с учетом численности принятых на рабочие места работников),

трудоустроенным на созданные рабочие места и ее уровня, с уче­том фактически отработанного времени;

        наличие документа, подтверждающего обязательные медицин­ские осмотры лиц, не достигших возраста 18 лет, на дату заклю­чения ими трудового договора;

        наличие в журнале регистрации подписей трудоустроенных на созданные, сохраненные (модернизированные) рабочие места о проведении с ними вводного инструктажа по охране труда и тех­нике безопасности в соответствии с заявленными профессиями и специальностями;

        наличие работников соответствующих категорий на соз­данных, сохраненных (модернизированных) рабочих местах (в случае отсутствия работника - наличие подтверждающего заявления и приказа на очередной/учебный отпуск, заявления на отгул и пр.), их идентификация в соответствии с отчетом ра­ботодателя о трудоустроенных гражданах, представленному по форме и в сроки, установленным договором о предоставле­нии субсидии.

В ходе выездной проверки проверяется выполнение условий и тре­бований, установленных при предоставлении субсидии, в том числе периоды, в течение которых рабочие места были свободными (вакант­ными) по причине увольнения с них ранее трудоустроенных граждан, с получением от работодателя в день проверки соответствующих отчетов по форме установленной договором о предоставлении субсидии, и ко­пий приказов об увольнении соответствующих работников.

По результатам выездной проверки государственный гражданский служащий, осуществляющий проверку, готовит проект акт проверки, по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, в двух эк­земплярах.

К акту проверки прилагаются заверенные копии документов работо­дателя, относящиеся к предмету проверки, подтверждающие выполне­ние условий договора о предоставлении субсидии либо их нарушение, а также отчеты по форме, установленной договором о предоставлении субсидии.

Акт подписывается всеми участвовавшими в проверке лицами, после чего передается работодателю для ознакомления и его подписания.

Первый экземпляр акта передается работодателю под роспись (при наличии нарушений - для их устранения).

Второй экземпляр акта передается в Департамент труда и занятости населения города Москвы.

В случае выявления в ходе контроля нарушений работодателем условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, подтверждаемых актами проверки, либо отчетами, составляет акт о на­рушении условий и требований установленных при предоставлении субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в ко­торые работодателю надлежит исправить имеющиеся нарушения.

Срок для устранения работодателем нарушений не может превышать 15 календарных дней с даты получения работодателем акта.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, готовит­ся проект приказа Департамента о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии и требования о возврате субсидии.

В течение трех рабочих дней с даты подписания приказ Департамента о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюд­жетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства, направляется работодателю.

Работодатель обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 ра­бочих дней со дня получения приказа Департамента о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии.

В случае невозврата субсидии, сумма израсходованная с нарушением условий и требований ее предоставления подлежит взысканию в поряд­ке, установленном законодательством Российской Федерации.

Оценка эффективности использования субсидий

В целях оценки эффективности использования субсидий Департамент осуществляет постоянный мониторинг реализации мероприятий по соз­данию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созда­нию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного до­ступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателя.

В процессе мониторинга сопоставляется соответствие фактических результатов и показателей ТЭО мероприятия:

         размер выплачиваемой заработной платы на созданных, сохра­ненных (модернизированных) рабочих местах;

         сроки реального создания, сохранения (модернизации) рабочих мест и трудоустройства на них граждан соответствующей ка­тегории, обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателя;

показатели кадровой ротации.

Эффективность использования субсидий работодателем оценивается на основе следующих показателей:

         отношения количества созданных, сохраненных (модернизиро­ванных) рабочих мест для инвалидов, молодежи к планируемому количеству, предусмотренному в ТЭО мероприятия;

         отношения численности трудоустроенных инвалидов, молоде­жи на созданные, сохраненные (модернизируемые) рабочие места (при многосменной работе) к планируемой численности, преду­смотренной в ТЭО мероприятия;

         отношения периода функционирования созданных, сохраненных (модернизируемых) рабочих мест для инвалидов, молодежи к пла­нируемому периоду, предусмотренному в ТЭО мероприятия.

Результаты оценки эффективности использования субсидий оформ­ляются Отделом квотирования в виде отчета и представляются замести­телю руководителя Департамента, курировавшему данное направление деятельности, и руководителю Департамента

Форма заявки

Заявка

на получение субсидии из бюджета города Москвы на реа­лизацию мероприятий по созданию, сохранению (модерниза­ции) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвали­дов к рабочим местам и инфраструктуре организаций

Полное наименование работодателя____________

Адрес (место нахождения юридического лица), административный

округ:________________________________________

Руководитель:

Должность__________________________________

Фамилия, имя, отчество______________________

№ телефона________________________________

Лицо, уполномоченное действовать от имени работодателя:

Должность__________________________________

Фамилия, имя, отчество______________________

№ телефона________________________________

Факс________________ E-mail:________________

Полные реквизиты:

Расчетный счет №______ в___________________

 TOC \o "1-5" \h \z Корреспондентский счет №____ , БИК____________ ,

ИНН_______________ , ОКПО____________________

Количество работающих чел:

__ , в т.ч. инвалидов_____________ (по состоянию на «  »      20     г.)

Количество работающих за прошедшие 3 года, чел. (по состоянию на 01 января):

___ /20_ г._________ /20_ г._________ /20__ г.

Вид основной деятельности:__________________

Краткое содержание мероприятия______________

Адрес создания, сохранения (модернизации) рабочих мест:    

Предполагаемое количество создаваемых, сохраняемых (модернизи­руемых) рабочих мест, ед./ количество трудоустраиваемых (работающих) на них граждан, чел.

всего_________ , в том числе для:

  инвалидов _________________________________

молодежи (указываются категории молодежи)___

         граждан, участвующих в мероприятиях по трудовой адаптации инвалидов     

Административный округ/округа, на территории которого фактически

создаются, сохраняются (модернизируются) рабочие места 

Финансовые средства, необходимые для реализации проекта (в рублях):

всего____ в том числе из бюджета города Москвы

собственные средства________________________

Средняя стоимость рабочего места по проекту (руб):     

Какие виды и объемы финансовой помощи на создание, сохранение (модернизацию) рабочих мест были получены ранее, за последние 3 года

(из бюджета города Москвы и т.п.)________________

Кредиторская задолженность (тыс. руб.): всего___

по платежам в бюджет________________________ , в т.ч. просроченная     

по заработной плате: всего____________________ , в т.ч. просроченная:

Дата постановки на учет в ГУ города Москвы «Центр квотирования рабо­чих мест» и регистрационный номер________________________

Регистрационный номер в Реестре субъектов малого предпринима­тельства (для предприятий малого бизнеса)_____________________

Дата представления заявки:«____ »__ 20               г.

Руководитель________________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

Главный бухгалтер_______________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

М.П.

 

Приложение 1 к Требованиям

Смета затрат за счет бюджетных средств

№ п/п

Статья затрат

Количество

(ед.)

Цена за ед. (руб.)

Общая

стоимость

(руб.)

1.

Оборудование

 

 

 

1.1

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

2.

Вспомогательные материалы, оснастка

 

 

 

2.1

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

3.

Сырьё и материалы

 

 

 

3.1.

 

 

 

 

3.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

ИТОГО:______________ руб.

(прописью)

Примечания: - цена и общая стоимость указывается без учета НДС.

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Смета затрат за счет собственных средств

№ п/п

Статья затрат

Количество

(ед.)

Цена за ед. (руб.)

Общая

стоимость

(руб.)

1.

Оборудование

 

 

 

1.1

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

2.

Вспомогательные материалы, оснастка

 

 

 

2.1

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

3.

Сырье и материалы

 

 

 

3.1

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

4.

Установка, монтаж, наладка оборудования, указанного в пунктах 1 настоящей сметы и сметы затрат за счет бюджетных средств.

 

 

 

4.1

 

 

 

 

4.2

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

ИТОГО:______________ руб.

(прописью)

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

 

ГРАФИК

создания (сохранения (модернизации)) рабочих мест и трудоустройства граждан

Адрес помещений, в которых планируется создание рабочих мест:

№ п/п

Профессия/специальность*

Количество и сроки создания (сохранения, модернизации) рабочих мест (ед./трудоустройства граждан (чел.)

Итого

(ед.)/(чел.)

Дата**

Дата**

Дата**

Инвалиды:

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Молодежь в возрасте от 14 до 18 лет:

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет:

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет. ищущие работу впервые:

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Выпускники учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые:

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 


 

* должности и профессии указать согласно «Единому тарифно­квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и Квалификаци­онному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих О К016-94»;

** указывается не конкретное число и месяц года, а количество месяцев от момента получения бюджетных средств, например, «через 3 месяца», «через 4 месяца» и т.д.

Примечание: — в случае создания дополнительных рабочих мест в несколь­ких административных округах/одном округе по нескольким адресам, необходимо уточнить в каком административном округе/по какому адресу рабочие места будут созданы; при создании дополнительных рабочих мест по одному адресу указать адрес и административный округ.

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

 

ГРАФИК

оплаты и поставки оборудования, вспомогательных материалов, оснастки, сырья и материалов по договорам поставки

п/п

Период*

Наименование

1

месяц

2

месяц

3

месяц

4

месяц

5

месяц

6

месяц

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

* Отсчет периода начинается с даты получения работодателем бюджетных средств

 

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Приложение 5 к Требованиям

ГРАФИК

проведения ремонтно-строительных, монтажных и пусконаладочных работ

п/п

Период*

Виды работ

1

месяц

2

месяц

3

месяц

4

месяц

5

месяц

6

месяц

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

* Отсчет периода начинается с даты получения работодателем финансовых средств из бюджета.

 

Руководитель

 

 

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Информация работодателя о планируемом размере заработной платы сотрудников на создаваемых (сохраняемых (модернизируемых)) рабочих местах на период осуществления мероприятия.

п/

п

Период Специальность

Размер заработной платы (руб. в месяц)

На

момент

приемки

р/м

1-6

месяц

7-12

месяц

13-18

месяц

19-24

месяц

25-30

месяц

31-36

месяц

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Приложение 7 к Требованиям

ПАСПОРТ

Создаваемого (сохраняемого (модернизируемого) рабочего места по профессии/специальности_________________

(наименование профессии)

Количество создаваемых (сохраняемых (модернизируемых))

аналогичных рабочих мест____________________

Количество работающих на рабочем месте_______

Площадь рабочего места (кв.м.)________________

(норматив/факт, подтвержденный расчетом)

Форма организации труда______________________

(индивидуальная, бригада, надомный труд и т.д.)

Форма организации производства_______________

(единичное, серийное, поточное и т.п.)

Режим работы:

-      сменность (односменная без ночной, двухсменная без ночной)


 

-   TOC \o "1-5" \h \z начало работы ч. мин.. конец работы__ ч.__ мин.

-  продолжительность рабочего дня___ час.     мин.

-          регламентируемые перерывы (количество, продолжительность): обеденный перерыв______________ мин.

внутрисменные перерывы_____________________

(указываются перерывы, их количество и продолжительность, предусмотренные инструкциями по охране труда, нормативными актами. Время этих перерывов включается в общую продолжительность рабочего дня)

Оценка условий труда:

-  по степени вредности и опасности_____________

-  по степени травмобезопасности_______________

(Оценка производится по классам в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Обеспечение спецодеждой, спецобувью и другими средствами инди­видуальной защиты:______________________________________

(указываются конкретные виды спецодежды, предусмотренные для работнике нормами на предприятии в

соответствии с коллективным договором или приказом руководителя, которые не могут быть меньше, чем в типовых отраслевых или межотраслевых нормативах, предназначенными для защиты от воздействия вредных и опасных производственных факторов)

Рекомендации по подбору персонала:

-  возможность применения труда инвалидов_____

-  возможность применения труда молодежи в возрасте до 18 лет

-  необходимый стаж работы___________________

Оснащение необходимыми техническими средствами:

-  оборудование: _____________________________

(указываются все основные средства, прямо относящиеся к данному рабочему месту, в т.ч. и подлежащих к списанию)

(наименование, тип, страна - изготовитель)

-  инструменты, приспособления, приборы (за исключением указан­ных выше), оснастка (включая защитные устройства и ограждения, спец- приспособления для инвалида с учетом вида патологии):______________

(наименование)

Руководитель

 

 

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)


 

Прогноз балансовой прибыли предприятия на период осуществления мероприятия

Период*

1-3

месяц

4-6

месяц

7-9

месяц

10-12

месяц

13-15

месяц

16-18

месяц

Планируемая

прибыль,

** тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Период*

19-21

месяц

22-24

месяц

25-27

месяц

28-30

месяц

31-33

месяц

34-36

месяц

Планируемая

прибыль,

** тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

* отсчет периода начинается с даты приемки созданных или сохраненных (модернизированных) рабочих мест

** прибыль до налогообложения (стр.140 ф.2 бухгалтерского баланса)

Руководитель

М.П.

(подпись)

(инициалы и фамилия)

 

Главная

Государственные Субсидии

КОНЦЭФА

Квотирование

Недвижимость

Инновации

Новости

Контакты

Ген. Директор: Теняев Александр Анатольевич
Моб.: +7 (903) 236-52-55
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Фин. Директор: Павлова Ольга Федоровна
Моб.: +7 (903) 295-24-03
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Зам. Ген. Директора: Литовченко Юрий Валерьевич
Моб.: +7 (963) 652-33-53
E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Субсидии малому бизнесу
ООО "КОНЦЭФА", ИНН 7733817484, ОГРН 1127747012436
г. Москва, Митинская, д.52, корп 2
Телефон: +7 (495) 753-25-62
Субсидии малому бизнесу
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank .